В начале 2009 г. руководством розничной сети крупного банка в рамках программы оптимизации бизнес-процессов было принято решение о вводе новой штатной единицы в дополнительном офисе – клиентский менеджер. Реализовать данное решение планировалось в сжатые сроки. При этом необходимо было провести обучение сотрудников, назначенных на новую позицию. Существующая у внутренних тренеров программа обучения требовала переработки как по формату и содержанию, так и по количеству аудиторных занятий, т.к. была создана для сотрудников с иным функционалом и рассчитана на 18 дней аудиторных занятий.
Предложенное решение включало 4 основных этапа:
Этап №1. Подготовка и формирование основы обучающей программы.
Этап №2. Формирование и описание методических основ тренинга для внутренних T&D специалистов.
Этап №3. Проведение мероприятий по передаче готового продукта корпоративным тренерам Банка.
Этап №4. Постпрограммные, поддерживающие мероприятия.
Для реализации программы использовались такие инструменты как тренинг в классе, индивидуальные и групповые консультации, супервизии.
Ключевые слова: разработка курса, передача курса, тренинг для тренеров, банк, тренеры
Тренер(-ы): | Евгений Докучаев, Антон Макаров |
Тип бизнеса/отрасль: | Банки и Страхование | |
Формат: | Разработка курса, Передача курса | |
Задача: | Развитие тренеров, Сервис, Компетенции продавца | |
Аудитория: | Тренеры (soft-skils) | |
Статус: | Не начат |