Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Разработка и передача курса для клиентских менеджеров Банка

В начале 2009 г. руководством розничной сети крупного банка в рамках программы оптимизации бизнес-процессов было принято решение о вводе новой штатной единицы в дополнительном офисе – клиентский менеджер. Реализовать данное решение планировалось в сжатые сроки. При этом необходимо было провести обучение сотрудников, назначенных на новую позицию. Существующая у внутренних тренеров программа обучения требовала переработки как по формату и содержанию, так и по количеству аудиторных занятий, т.к. была создана для сотрудников с иным функционалом и рассчитана на 18 дней аудиторных занятий.

Предложенное решение включало 4 основных этапа:
Этап №1. Подготовка и формирование основы обучающей программы.
Этап №2. Формирование и описание методических основ тренинга для внутренних T&D специалистов.
Этап №3. Проведение мероприятий по передаче готового продукта корпоративным тренерам Банка.
Этап №4. Постпрограммные, поддерживающие мероприятия.

Для реализации программы использовались такие инструменты как тренинг в классе, индивидуальные и групповые консультации, супервизии.

Ключевые слова:  разработка курса, передача курса, тренинг для тренеров, банк, тренеры


Данные о проекте

Сотрудники, осуществившие проект:

Тренер(-ы):  Евгений Докучаев, Антон Макаров

Детали проекта:

Тип бизнеса/отрасль:  Банки и Страхование
Формат: Разработка курса, Передача курса
Задача:  Развитие тренеров, Сервис, Компетенции продавца
Аудитория:  Тренеры (soft-skils)
Статус: Не начат

Скачать описание

← К списку проектов


Документы представлены в формате PDF. Если вы не можете их прочитать, скачайте Adobe Reader с сайта Adobe.
Страница сгенерирована за 0.016243 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика