Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Фасилитация

Любую задачу, поставленную перед бизнес-совещанием (дилерской конференцией, цикловым митингом, партнерской конференцией) можно решить, используя фасилитационные форматы. Это сделает процесс интересным и запоминающимся, а внедрение принятых решений — более гарантированным и основанным на внутренней ответственности участников.

Фасилитация — это организация процесса групповой дискуссии (англ.: to facilitate a group discussion).


Для решения каких задач уместно использовать фасилитацию?

  • Выработка стратегических целей и планов компании, подразделения, проектной команды.
  • Анализ ситуации и поиск решений по актуальным вопросам, например: внедрение изменений в компании, оптимизация взаимодействия между подразделениями, улучшение качества менеджмента, повышение вовлеченности сотрудников.
  • Формирование проектных команд для работы над определенным кругом проблем, а также мониторинг работы проектных команд.
  • Планирование действий при запуске нового продукта или инициативы.

Почему организации выгодно использовать фасилитацию как метод для принятия решений?

Понимание

Грамотно построенная фасилитация улучшает понимание, привносит больше ясности в ситуацию. Бывает необходимо, когда понимание существенных деталей (причин проблем) рассредоточено между разными сотрудниками или когда необходимо добиться единого, разделяемого понимания среди нескольких сотрудников, вовлеченных в решение задачи.

Вовлечение

Будет ли результатом фасилитации чёткое описание ситуации или формулирование конкретных проектов, можно ожидать, что приверженность участников процесса, их ответственность и вовлечение будут значительно выше по сравнению с тем, если бы решения были «спущены сверху».

Действие

Понимание и вовлечение неизбежно приводят к вопросу «что лично я буду делать» в качестве дальнейшего шага. Участник группы может возглавить проект или стать ответственным за определённое направление, программу или вопрос.


Зачем нужен фасилитатор?

На этапе подготовки события фасилитатор:
  • помогает поставить чёткие цели и спланировать процесс;
  • подбирает методики фасилитации, подходящие для решения задач клиента.
Во время проведения мероприятия фасилитатор:
  • помогает фокусироваться на главных вопросах;
  • ведёт процесс таким образом, чтобы извлекать полезный вклад из каждого участника;
  • помогает точно определять и находить решения для проблем, фокусирует участников на том, что может быть сделано;
  • структурирует общение, что позволяет избежать долгих и иногда бесцельных дискуссий.
По окончании события фасилитатор:
  • готовит структурированный отчет о результатах работы;
  • помогает донести результаты работы заинтересованным лицам (например, руководству компании);
  • принимает участие в планировании дальнейших шагов.

Наши технологии

При планировании и реализации фасилитационных проектов мы успешно используем такие методики как:

  • Open Space
  • World Café
  • Динамическая фасилитация
  • Мозговой штурм
Подробнее о форматах (документ для загрузки)

Клиенты и проекты

Avon

  • рабочие группы с руководителями по результатам проведенного исследования вовлеченности сотрудников;
  • проектные группы, направленные на улучшение кросс-функциональных коммуникаций.

Yota

  • рабочие группы с руководителями по результатам проведенного исследования вовлеченности сотрудников;
  • проектные группы, направленные на улучшение показателей работы одного из подразделений компании.

OBERON

  • Динамическая фасилитация с целью улучшения взаимодействия между сотрудниками Департамента Телекоммуникационных и Инфраструктурных Решений
Страница сгенерирована за 0.003763 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика