Наш первый опыт в ИТ отрасли состоялся в 2005 году и был связан с выполнением долгосрочного контракта для американского производителя ПО. Контракт подразумевал сертификацию наших тренеров на проведение soft-skills курсов, разработанных самим заказчиком. Список программ включал: навыки презентации, переговоров, проектного менеджмента, кросс-групповой кооперации и пр.
С тех пор нами успешно реализовано множество тренинговых программ для руководителей, продавцов и внутренних тренеров.
В последние годы мы активно участвуем в проектах, связанных с внедрением HR систем (например, корпоративная модель компетенций, процедура регулярной оценки), развитием внутренних тренеров, проведение совещаний и рабочих групп
В 2010-2011 годах нами был проведен ряд тренингов для ИТ-специалистов. Всё больше самых разных ИТ-служб заказывают тренинги по развитию навыков деловой коммуникации для своих сотрудников. Ведь ИТ-специалистам приходится много взаимодействовать с внешним миром – с клиентами компании, с внутренними пользователями, с руководителями разных подразделений. И перед ними стоит задача обеспечить высокое качество профессиональной коммуникации, результативность общения и повысить степень удовлетворенности пользователей взаимодействием со службой поддержки. Полученный нами опыт при разработке программ был отражен в статье «Особенности тренинга "Деловая коммуникация" для ИТ-специалистов» . В статье приводятся примеры разных запросов на тренинги и некоторые примеры из используемых тренинговых решений.
Чтобы получить дополнительную информацию или обсудить варианты возможного сотрудничества, Вы можете связаться с Марией Сосиной
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
Крупная телекоммуникационная компания ежегодно проводит выездные сессии для лучших специалистов по сервису. На эти встречи приезжают сотрудники офисов обслуживания клиентов и специалисты колл-центра усо всей страны. Каждый год для них готовится интересная программа для обмена лучшими практиками, обсуждения новых идей и тенденций. В этом году сессия посвящена ценностям бренда и их воплощению в обслуживании клиентов.
Перед нами была поставлена задача провести рабочую сессию в интересном, нестандартном(...)
Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров. В рамках сертификации применялся формат "бизнес-практикум". Для этого был организован процесс, моделирующий рабочую ситуацию участников, в которой отрабатывались и анализировались навыки тренеров определять цели тренинга и ожидаемые результаты, согласовывать ожидания участников с целями тренинга, достигать планируемых результатов, обозначенных в целях тренинга и ожиданиях участников.
Создание(...)
В связи с необходимостью повышения качества работы Эккаунт Менеджеров компании принято решение организовать серию тренингов со следующими целями:
1) Повысить нацеленность презентаций, сделать презентации более адаптированными под ситуацию клиента
2) Повысить качество взаимодействия с клиентом во время презентации(...)
В Контактном Центре Компании активно идет набор новых операторов. В целях повышения эффективности процесса набора принято решение о создании универсального инструмента для оценки основных корпоративных и профессиональных комптенций кандидатов на эту позицию. В рамках проекта выполнены следующие работы:
1) Создана модель профессиональных компетенций для оператора Контактного Центра
2) Разработана процедура и инструменты Центра Оценки
3) Подготовлены материалы для проведения Центра Оценки (для(...)
В целях поддержки результатов практикума для топ-руководителей по навыкам проведения оценочной беседы принято решение организовать индивидуальные коучинговые сессии для каждого руководителя. Цель сессий - довести до устойчивого применения навык подготовки и проведения беседы по оценке деятельности, оценке компетенций и планированию развития подчиненных.
В рамках индивидуальной консультации коуч совместно с руководителем готовились к проведению беседы - согласовывали единое понимание корпоративных(...)
Контактный центр компании работает на так, как ожидалось. Решено исправить положение силами руководителей контактного центра, которые, проанализировав ситуацию, спланируют и осуществлят ряд внутренних проектов.
Роль консультантов BRIDGE:
1) Фасилитация совещания, на котором были сформулированы внутренние проекты
2) Фасилитация промежуточных обзорных совещаний для проектных менеджеров
3) Индивидуальные супервизии для проектных менеджеров
4) Консультирование руководителя отдела, выступающего(...)
Корпоративный Университет телекоммуникационной компании проводит ежегодную сертификацию внутренних тренеров на соответствие категориям мастер и профессионал. Летом 2008 г. по просьбе Заказчика особое внимание при оценке было уделено способности участников определять цели и ожидаемые результаты тренинга, согласовывать ожидания участников с целями тренинга, достигать планируемых результатов, обозначенных в целях тренинга и ожиданиях участников.
Программа была реализована как трехдневный процесс(...)
По причине активного роста Компании и прихода на руководящие позиции сильных менеджеров из разных компаний и отраслей, встал вопрос единства корпоративной культуры, в том числе, в области управления. Компания пришла к необходимости разработки корпоративных компетенций. По данной теме внутренними силами были проведены семинары для руководителей. Однако, с применением новой практики возникли сложности. Для того, чтобы компетенции стали рабочим инструментом руководителей, принято решение о реализации(...)
Клиент - крупнейшая телекоммуникационная компания, внедряющая новую схему взаимодействия со своими партнёрами. Летом 2009 г. руководством Компании было принято решение показать новую схему на примере деловой игры. В процессе игры предполагалось увидеть следующие этапы взаимодействия: установление контакта, выявление потребностей и доп. информации, анализ полученной информации, формирование предложения на основе анализа, установление долгосрочных отношений, формирование лояльности к Компании.
В(...)
В компании проведено исследование удовлетворенности сотрудников. Состав ТОП-руководителей собирается на совещание для того, чтобы проанализировать результаты исследования, разработать внутренние проекты, связанные с повышением вовлеченности сотрудников и распределить между собой ответственность за реализацию проектов.
В качестве основы для дизайна мероприятия был использован формат "мирового кафе" (World Cafe, http://www.theworldcafe.com/)(...)