Первый проект, связанный с обучением руководителей производственной компании, был успешно реализован нами в 2006 году. Заказчиком выступил российский региональный завод, выпускающий промышленные контроллеры и исполнительные механизмы.
К сегодняшнему дню мы имеем опыт планирования, проведения и сопровождения комплексных программ развития бригадиров, руководителей смен и цехов.
В этом разделе представлены клиенты и проекты, в которых мы работали именно с персоналом и руководителями на производстве.
Чтобы получить дополнительную информацию или обсудить варианты возможного сотрудничества, свяжитесь с Татьяной Эрнандес:
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
В компании решено кардинальным образом поднять качество руководства производственными сменами. Для этого - сократить количество старших смен и одновременно поднять квалификационные требования к ним. На четыре открытых вакансии претендуют несколько внутренних и внешних кандидатов. Необходимо осуществить выбор наиболее способных, а также организовать знакомство будущих старших смен с непосредственными руководителями.(...)
Руководители компании уже проходили тренинги по предоставлению развивающей обратной связи подчиненным. При этом наблюдения за реальной практикой показали, что обратная связь предоставляется не всегда в ясной и конструктивной манере. При взаимодействии руководителей и подчиненных не все острые вопросы поднимаются и разрешаются. Было решено провести практикум, где менеджмент компании будет иметь возможность сконцентрироваться на практических аспектах выдачи обратной связи и диалога с сотрудниками(...)
В компании проведен очередной опрос вовлеченности сотрудников. В прошлом, HR-отдел являлся лидером процесса по планированию и внедрению инициатив, направленных на повышение вовлеченности персонала. Руководители компании являлись непосредственными участниками процесса планирования и реализаторами инициатив. Такое распределение ответственности привело к тому, что на долю HR в итоге выпало контролировать качество и сроки выполнения инициатив, руководители вели себя пассивно, ссылаясь на то, что на(...)
В компании сформулированы лидерские компетенции, но обучение, способствующее их использованию в управленческой практике, ранее проводилось бессистемно. Решено провести обучение, направленное на повышение управленческой компетенции руководителей всех уровней. В предложенную и реализуемую DOOR-BRIDGE комплексную программу вошла как работа с ТОП-менеджментом компании, так и цикл двухдневных тренингов для линейного и среднего менеджмента. Для оценки эффективности программы используется методика 360(...)
В российском отделении международной компании организована новая команда, занимающаяся вопросами контроля качества. Необходимо проанализировать управленческие вызовы, стоящие перед командой и конкретными руководителями, и подтянуть навыки оказания влияния и формирования проектных команд. Этим задачам был посвящен трехдневный тренинг.(...)
В российском отделении крупной международной FMCG компании за 2005-2007 годы почти в 2 раза выросла численность персонала на производстве. В 2007 году на заводе появилось новое линейное звено менеджеров - "бригадир участка", в связи с чем потребовалось перестраивать существующую систему управления.
В данном контексте руководство завода приняло решение об организации Академии линейного менеджера. Участниками Академии стали бригадиры и их непосредственные руководители – менеджеры линий. Продолжительность(...)