В зависимости от ваших потребностей, эти модули могут быть реализованы в различных форматах: долгосрочные комплексные программы или отдельные тренинги, продолжительностью 2-3 дня.
За последние три года нами было реализовано четыре долгосрочных Академии линейного менеджера (длительностью от полугода до 1,5 лет), а также более 30 краткосрочных программ для линейных руководителей
Здравствуйте! Меня зовут Ольга Гришина. В BRIDGE я отвечаю за направление «Обучение и развитие линейных менеджеров».
В этом разделе представлены наши клиенты в области обучения и развития линейных менеджеров.
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
Крупная косметическая компания проводит корпоративную конференцию для технологов-консультантов, мастеров-парикмахеров и колористов. В рамках конференции участники проходят профессиональное обучение и сертификацию.
Перед нами поставлена задача провести мероприятие по подведению итогов конференции:
- в нестандартной форме;
- для снятия эмоционального напряжения участников;
- для завершения конференции на подъеме.
Для решения поставленной задачи нами было предложено проведение плейбек-перфоманса(...)
Обострение конкуренции на рынке безрецептурных препаратов подталкивает фарм производителей к тому, чтобы искать новые, результат-ориентированные способы организации работы с клиентами.(...)
В Контактном Центре Компании активно идет набор новых операторов. В целях повышения эффективности процесса набора принято решение о создании универсального инструмента для оценки основных корпоративных и профессиональных комптенций кандидатов на эту позицию. В рамках проекта выполнены следующие работы:
1) Создана модель профессиональных компетенций для оператора Контактного Центра
2) Разработана процедура и инструменты Центра Оценки
3) Подготовлены материалы для проведения Центра Оценки (для(...)
Клиент - крупнейшая телекоммуникационная компания, внедряющая новую схему взаимодействия со своими партнёрами. Летом 2009 г. руководством Компании было принято решение показать новую схему на примере деловой игры. В процессе игры предполагалось увидеть следующие этапы взаимодействия: установление контакта, выявление потребностей и доп. информации, анализ полученной информации, формирование предложения на основе анализа, установление долгосрочных отношений, формирование лояльности к Компании.
В(...)
В связи с развитием организации и планирующимся активным наймом новых сотрудников в Компании решено обучить руководителей навыкам проведения интервью при приеме на работу.
В процессе двухдневного тренинга руководители знакомились со стандартами и методами проведения интервью, учились наблюдать и оценивать компетенции в ходе беседы. В качестве практических заданий на тренинге были использованы интервью с реальными кандидатами.
Успешно проведено несколько тренингов.(...)
За бурным ростом представительства иностранного Банка в России последовал рост числа управленцев. Часть из них пришла из других организаций, другая часть была продвинута из сотрудников Банка. Назрели вопросы повышения качества выполнения менеджерами своих управленческих функций и выстраивания единой управленческой культуры, основанной на корпоративных ценностях Банка.
В подобных проектах важно разобраться в причинах недостаточного качества управления, так как их прояснение и отработка повышает(...)
В компании проведен очередной опрос вовлеченности сотрудников. В прошлом, HR-отдел являлся лидером процесса по планированию и внедрению инициатив, направленных на повышение вовлеченности персонала. Руководители компании являлись непосредственными участниками процесса планирования и реализаторами инициатив. Такое распределение ответственности привело к тому, что на долю HR в итоге выпало контролировать качество и сроки выполнения инициатив, руководители вели себя пассивно, ссылаясь на то, что на(...)
В связи с взрывным ростом бизнеса в компании (лидере коллекторской отрасли) возникла необходимость обучить руководителей навыкам быстрого включения новичков в работу, а также улучшить навыки управления коллективом. Для решения данной задачи разработана и успешно проведена серия тренингов.(...)
Рост небольшого филиала международного банка в городе Н. до 150 сотрудников, рассредоточенных по 7 отделениям, привел к повышению разобщенности внутри организации. Сотрудники объединились в кланы и группы, филиал Банка стал похож на несколько раздельно управляемых и несогласованных звеньев. Двухдневное командообразующее мероприятие было направлено на то, чтобы руководители подразделений смогли сами ясно определить ситуацию, договориться о создании менеджерской команды, ее принципах и механизмах(...)
В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов. По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании. Программа нацелена на обучение сотрудников Компании методам планирования и управления продажами(...)