Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Бизнес игры и cимуляции

Бизнес-симуляция — это деловая игра, в которой моделируются бизнес-процессы, максимально приближенные к условиям конкретной компании. Это своего рода тренажёр, который помогает участникам в безопасной среде систематизировать имеющиеся знания и навыки и отработать их на практике.

Ключевое отличие бизнес-симуляции от тренинга в том, что она дает возможность выйти за рамки понимания узкой функции своей должности и увидеть бизнес целиком. Бизнес-симуляция развивает целостное понимание бизнеса, даёт так называемый «helicopter view» (англ., «взгляд сверху»). Такое изменение точки зрения влияет на осознание сотрудником своей роли в организации, обуславливает принятие им решений, совпадающих по целям с интересами бизнеса, и, в итоге, значительно повышает его эффективность.


Преимущества метода:

  • возможность быстрого «погружения» в бизнес-ситуацию и понимания бизнес-процессов;
  • в ходе игры участники учатся управлять как тактическими, так и стратегическими целями;
  • возможность получить опыт принятия решений из разных позиций, увидеть процесс с разных точек зрения;
  • возможность системного анализа ситуации, развитие умения видеть и учитывать не одну причинно- следственную связь, а систему взаимосвязанных факторов, влияющих на результат;
  • высокая степень свободы в развитии ситуации требует от участников комплексного использования знаний и навыков, умения быть гибкими в выборе инструментов и подходов к решению;
  • постоянный мониторинг деятельности и схема игры «Решение — Результат — Анализ — Новое решение» позволяет демонстрировать эффект и результат возможных решений в кратчайшие сроки;
  • командная работа и соревновательный момент обеспечивают высокую эмоциональную включенность всех участников, способствуют выработке общего командного языка, обеспечивают обмен лучшими практиками.

Бизнес-симуляции работают на две основные цели:

  • оценка персонала (центр оценки руководителей среднего и ТОП-уровня)
  • развитие сотрудников.

В настоящий момент BRIDGE предлагает несколько отраслевых вариантов компьютерных симуляций, включая:

  • FMCG, Производство
  • Аптека
  • Сетевая розница
  • Управление дистрибьюцией


Каталог бизнес-симуляций

Ролевые симуляционные игры

  • Проведение оценочного интервью
  • Продажи. Развитие сотрудничества с клиентом
  • Ситуационное лидерство
  • "Космическая энергетика"
  • "Фармаси"
  • "Молодильные яблочки"

Программы в каталоге представлены в формате PDF. Для просмотра скачайте бесплатную программу Adobe Reader.

Перейти к каталогу Тренинговых программ

Клиенты

Клиенты, для которых компания BRIDGE имеет успешный опыт проведения Бизнес-симуляций.

Все клиенты



База знаний наших проектов за 2004 — 2024 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Реализованные проекты


Страниц:  1

Программа обучения в рамках ежегодной Sales-Конференции

В рамках ежегодной sales-конференции крупной FMCG-компании было принято решение провести обучение по развитию переговорных навыков региональных и территориальных менеджеров по продажам, ведущим переговоры с дистрибьюторами и ключевой розницей. Для региональных менеджеров было необходимо добиться понимания бизнеса дистрибьютора для развития взаимовыгодного стратегического сотрудничества. Для территориальных менеджеров нужна была системная подготовка к переговорам с представителями сетей и дистрибьюторов(...)

Программа обучения в рамках ежегодной Sales-Конференции BRIDGE_Sales-conference_(ID_297).pdf  (273Кб)

Активные В2В продажи - бизнес-практикум

Руководство компании, занимающейся дистрибьюцией грузовых автомобилей, принимает решение о смене стратегии работы с рынком. Акцент смещается с исполнения заявок на активные продажи. Необходимо, чтобы собственники и руководители дилерских центров «купили» новую стратегию и поняли, что необходимо изменить в  структуре продаж. Задача была реализована  в формате однодневного бизнес-практикума.
В приложенном файле находится предложение клиенту с подробным описанием формата и программы.(...)

Активные В2В продажи - бизнес-практикум BRIDGE_B2B_Sales_(ID_270).pdf  (186Кб)

Управление бизнесом дистрибьюторской компании

Клиент - крупнейшая телекоммуникационная компания, внедряющая новую схему взаимодействия со своими партнёрами. Летом 2009 г. руководством Компании было принято решение показать новую схему на примере деловой игры. В процессе игры предполагалось увидеть следующие этапы взаимодействия: установление контакта, выявление потребностей и доп. информации, анализ полученной информации, формирование предложения на основе анализа, установление долгосрочных отношений, формирование лояльности к Компании.
В(...)

Управление бизнесом дистрибьюторской компании BRIDGE_Managing_Distributors_Business_(ID_237).pdf  (598Кб)

Навыки корпоративных продаж

В результате совместной работы с руководителем направления корпоративных продаж было подготовлено обучающее мероприятие в формате бизнес-практикума. Была смоделирована ситуация, отражающая взаимодействие с крупным клиентом - холдинговой структурой. В результате взаимодействия с клиентом, корпоративные продавцы учились собирать и сопоставлять информацию, принимать решения, делать коммерческие предложения и торговаться об условиях, проводить до-продажи.(...)

Бизнес-симуляция: коммерческое взаимодействие с аптеками

Компьютерная симуляция на один день ставит медицинских представителей в роль заведующих аптечными сетями. В результате: участники учатся понимать коммерческий язык аптечного бизнеса, осознают логику принятия решений заведующими.(...)

Стратегическое развитие клиента

Известная медицинская лаборатория. Менеджеры по продажам занимаются продвижением услуг лаборатории медицинским учреждениям. Набран штат новых сотрудников.
Задача - провести стандартизацию подхода к продажам, передать знания опытных сотрудников, научиться занимать консультантскую/партнерскую позицию по отношению к клиенту.
Для решения этой задачи был предложен формат "бизнес-практикум", в рамках которого была смоделирована ситуация реальных продаж услуг компании.
Работа в командах и обсуждение(...)

Стратегическое развитие клиента BRIDGE_Strategy_development_(ID_417).pdf  (179Кб)

Центр оценки на позицию Директор приобретаемой компании

Крупной телекоммуникационной компании необходимо оценить, как 20 кандидатов на должность «Директор Регионального Офиса» проявят себя в ситуации управления Региональным Офисом – по сути полноценной, хоть и небольшой компанией. Для этих целей создан процесс на основе стратегической симуляции "Capitalization Race". Ведущие BRIDGE помогли заказчику разработать концепцию события, вели мероприятие, а также фасилитировали процесс сведения оценок между наблюдателями - вице-президентами компании.(...)

Разработка и передача стратегической симуляции

В рамках проекта совместно с экспертами компании-заказчика была разработана стратегическая симуляция, отражающая работу страховой компании, создан тренинг бизнес мышления на основе симуляции, проведено несколько пилотных групп, написано руководство тренера, проведен тренинг для тренеров. В итоге - продукт полностью передан заказчику.(...)


Страниц:  1
Страница сгенерирована за 0.206405 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика