Бизнес-симуляция — это деловая игра, в которой моделируются бизнес-процессы, максимально приближенные к условиям конкретной компании. Это своего рода тренажёр, который помогает участникам в безопасной среде систематизировать имеющиеся знания и навыки и отработать их на практике.
Ключевое отличие бизнес-симуляции от тренинга в том, что она дает возможность выйти за рамки понимания узкой функции своей должности и увидеть бизнес целиком. Бизнес-симуляция развивает целостное понимание бизнеса, даёт так называемый «helicopter view» (англ., «взгляд сверху»). Такое изменение точки зрения влияет на осознание сотрудником своей роли в организации, обуславливает принятие им решений, совпадающих по целям с интересами бизнеса, и, в итоге, значительно повышает его эффективность.
Программы в каталоге представлены в формате PDF. Для просмотра скачайте бесплатную программу Adobe Reader.
Клиенты, для которых компания BRIDGE имеет успешный опыт проведения Бизнес-симуляций.
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.
В рамках ежегодной sales-конференции крупной FMCG-компании было принято решение провести обучение по развитию переговорных навыков региональных и территориальных менеджеров по продажам, ведущим переговоры с дистрибьюторами и ключевой розницей. Для региональных менеджеров было необходимо добиться понимания бизнеса дистрибьютора для развития взаимовыгодного стратегического сотрудничества. Для территориальных менеджеров нужна была системная подготовка к переговорам с представителями сетей и дистрибьюторов(...)
Руководство компании, занимающейся дистрибьюцией грузовых автомобилей, принимает решение о смене стратегии работы с рынком. Акцент смещается с исполнения заявок на активные продажи. Необходимо, чтобы собственники и руководители дилерских центров «купили» новую стратегию и поняли, что необходимо изменить в структуре продаж. Задача была реализована в формате однодневного бизнес-практикума.
В приложенном файле находится предложение клиенту с подробным описанием формата и программы.(...)
Клиент - крупнейшая телекоммуникационная компания, внедряющая новую схему взаимодействия со своими партнёрами. Летом 2009 г. руководством Компании было принято решение показать новую схему на примере деловой игры. В процессе игры предполагалось увидеть следующие этапы взаимодействия: установление контакта, выявление потребностей и доп. информации, анализ полученной информации, формирование предложения на основе анализа, установление долгосрочных отношений, формирование лояльности к Компании.
В(...)
В результате совместной работы с руководителем направления корпоративных продаж было подготовлено обучающее мероприятие в формате бизнес-практикума. Была смоделирована ситуация, отражающая взаимодействие с крупным клиентом - холдинговой структурой. В результате взаимодействия с клиентом, корпоративные продавцы учились собирать и сопоставлять информацию, принимать решения, делать коммерческие предложения и торговаться об условиях, проводить до-продажи.(...)
Компьютерная симуляция на один день ставит медицинских представителей в роль заведующих аптечными сетями. В результате: участники учатся понимать коммерческий язык аптечного бизнеса, осознают логику принятия решений заведующими.(...)
Известная медицинская лаборатория. Менеджеры по продажам занимаются продвижением услуг лаборатории медицинским учреждениям. Набран штат новых сотрудников.
Задача - провести стандартизацию подхода к продажам, передать знания опытных сотрудников, научиться занимать консультантскую/партнерскую позицию по отношению к клиенту.
Для решения этой задачи был предложен формат "бизнес-практикум", в рамках которого была смоделирована ситуация реальных продаж услуг компании.
Работа в командах и обсуждение(...)
Крупной телекоммуникационной компании необходимо оценить, как 20 кандидатов на должность «Директор Регионального Офиса» проявят себя в ситуации управления Региональным Офисом – по сути полноценной, хоть и небольшой компанией. Для этих целей создан процесс на основе стратегической симуляции "Capitalization Race". Ведущие BRIDGE помогли заказчику разработать концепцию события, вели мероприятие, а также фасилитировали процесс сведения оценок между наблюдателями - вице-президентами компании.(...)
В рамках проекта совместно с экспертами компании-заказчика была разработана стратегическая симуляция, отражающая работу страховой компании, создан тренинг бизнес мышления на основе симуляции, проведено несколько пилотных групп, написано руководство тренера, проведен тренинг для тренеров. В итоге - продукт полностью передан заказчику.(...)