Клиент - крупнейшая телекоммуникационная компания, внедряющая новую схему взаимодействия со своими партнёрами. Летом 2009 г. руководством Компании было принято решение показать новую схему на примере деловой игры. В процессе игры предполагалось увидеть следующие этапы взаимодействия: установление контакта, выявление потребностей и доп. информации, анализ полученной информации, формирование предложения на основе анализа, установление долгосрочных отношений, формирование лояльности к Компании.
В качестве решения задачи консультанты BRIDGE предложили провести бизнес-симуляцию «Управление бизнесом дистрибьюторской компании», которая позволила актуализировать на живом материале разные аспекты взаимодействия с бизнес-партнёрами. По итогам игры была организована завершающая дискуссия с мини-презентациями выбранных в игре стратегий взаимодействия с партнерами.
В приложенном документе подробно описан формат проведения бизнес-симуляции.
Ключевые слова: взаимодействие с дистрибьютором, отношения с бизнес-партнером, деловая игра, бизнес-симуляция
Тренер(-ы): | Денис Назаров |
Тип бизнеса/отрасль: | IT / Телеком | |
Формат: | Симуляция | |
Задача: | Компетенции продавца, Внедрение изменений | |
Аудитория: | Линейный менеджмент, Средний менеджмент | |
Статус: | Завершен |