Клиент – крупная розничная сеть. В компании поменялся ТОП-менеджмент, и было принято решение развивать менеджеров компании (все уровни, кроме ТОП) силами внутренних тренеров компании.
Все работающие в компании тренеры имеют разный уровень тренерской подготовки и обладают разным опытом работы. В связи с этим возникла необходимость довести их тренерский уровень до необходимого, а также передать им программу обучения менеджеров. Для этого было принято решение:
1) оценить текущий опыт тренеров и их потенциал;
2) разработать долгосрочную программу развития тренерских навыков по обучению менеджменту;
3) обучить внутренних тренеров по этой программе.
Осенью 2008 года прошел первый этап программы, была разработана комплексная программа развития тренерских навыков, включающая в себя передачу менеджерских курсов. Реализация третьего этапа запланирована на будущее.
Ключевые слова: ассессмент, центр оценки, развитие тренеров, розница, передача курса
Тренер(-ы): | Галина Мартынова |
Тип бизнеса/отрасль: | Розница | |
Формат: | Бизнес-практикумы , Программа / Комплексный проект, Центр оценки и развития, Передача курса | |
Задача: | Развитие тренеров | |
Аудитория: | Тренеры (soft-skils) | |
Статус: | Завершен |