Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Активные В2В продажи - бизнес-практикум

Руководство компании, занимающейся дистрибьюцией грузовых автомобилей, принимает решение о смене стратегии работы с рынком. Акцент смещается с исполнения заявок на активные продажи. Необходимо, чтобы собственники и руководители дилерских центров «купили» новую стратегию и поняли, что необходимо изменить в  структуре продаж. Задача была реализована  в формате однодневного бизнес-практикума.
В приложенном файле находится предложение клиенту с подробным описанием формата и программы.

Ключевые слова:  обучение продавцов, бизнес-практикум, бизнес-симуляция, навыки продаж, активные продажи


Данные о проекте

Сотрудники, осуществившие проект:

Тренер(-ы):  Татьяна Галактионова, Алексей Свечинов

Детали проекта:

Тип бизнеса/отрасль: Автобизнес
Формат:  Бизнес-практикумы , Симуляция, Тренинг
Задача:  Компетенции продавца
Аудитория:  Продавцы
Статус: Завершен

Скачать описание

← К списку проектов


Документы представлены в формате PDF. Если вы не можете их прочитать, скачайте Adobe Reader с сайта Adobe.
Страница сгенерирована за 0.013907 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика