Крупный российский фармацевтический производитель лекарственных и косметических средств.
Компания обратилась с запросом на обучение медицинских представителей. Приоритетная бизнес-задача – активная работа по привлечению новых клиентов, развитие уже имеющихся.
Наблюдения во время визитов показали, что клиент не проявляет заинтересованности в продукте. Встреча с клиентом выглядит, как монолог со стороны представителя, во время которого клиент формально выслушивает презентацию и не выражает готовности к апробации продукта или к дальнейшему расширению области применения препарата.
Предложен тренинг «Консультативные продажи», цель которого продемонстрировать консультантскую позицию представителя в работе с клиентом.
Основной фокус внимания в консультативных продажах ставится на понимание того, как клиент принимает решения, каковы его интересы, умение повлиять на решение клиента использовать продукт компании.
Ключевые слова: продажи, консультативные продажи, планирование визита, развитие лояльности
Консультант(ы): | Татьяна Эрнандес | |
Тренер(-ы): | Галина Мартынова, Татьяна Галактионова, Лидия Журина |
Тип бизнеса/отрасль: | Фармацевтические компании | |
Формат: | Тренинг | |
Задача: | Компетенции продавца | |
Аудитория: | Продавцы | |
Статус: | Завершен |