У клиента - крупнейшей фарм.компании, на международном уровне изменилась политика взаимодействия с клиентом. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории – разнородные группы мед.представителей по опыту работы и по уровню развития навыков продаж.
Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента.
Для решения задачи тренерский состав BRIDGE освоил содержание стандартов (изложенных в виде основополагающих принципов работы с клиентом и этапов взаимодействия с клиентом) и предложил методы реализации корпоративных принципов продаж. Был найдет формат, учитывающий особенности аудитории и позволяющий объединить опытных участников и новых сотрудников для позитивного принятия изменений (стандартов).
Эта программа интересна тем, что в ней мы перенесли формальные международные стандарты работы с клиентом в ежедневную практику сотрудников компании. В приложении находится подробное описание проекта и программа тренинга.
Ключевые слова: внедрение стандартов, продажи, стадии принятия решения, этапы визита, актуализация потребности, развитие клиента, корпоративные стандарты
Консультант(ы): | Татьяна Эрнандес | |
Тренер(-ы): | Татьяна Галактионова, Лидия Журина, Алексей Свечинов |
Тип бизнеса/отрасль: | Фармацевтические компании | |
Формат: | Тренинг | |
Задача: | Компетенции продавца, Внедрение изменений | |
Аудитория: | Продавцы | |
Статус: | Завершен |