Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Внедрение стандартов сервиса

В связи с ребрендингом банка возникли следующие задачи:
1) Сформулировать, как ценности нового бренда должны быть отражены в опыте, который получает клиент, сталкиваясь с банком
2) Определить, какие изменения в дизайне клиентской среды, процедурах и поведении сотрудников потребуются
3) Обучить руководителей банка внедрению предстоящих изменений
4) Провести тренинг для сотрудников для того, чтобы сформировать поведение, отвечающее ценностям бренда

Ключевые слова:  внедрение стандартов, внедрение изменений, Customer Satisfaction Index (CSI), сервис, ценности бренда, руководители


Данные о проекте

Сотрудники, осуществившие проект:

Консультант(ы):  Татьяна Эрнандес
Тренер(-ы):  Евгений Докучаев, Лидия Журина

Детали проекта:

Тип бизнеса/отрасль:  Банки и Страхование
Формат: Программа / Комплексный проект
Задача: Сервис, Компетенции продавца, Управленческие компетенции, Внедрение изменений
Аудитория: Специалисты, Тренеры (soft-skils), Продавцы, Линейный менеджмент, Средний менеджмент, ТОП менеджмент
Статус: Завершен

Страница сгенерирована за 0.042179 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика