Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Стандарты сервиса для фронт-лайн персонала в доп. офисах Банка

По мере развития сети отделений банка потребовалось обучить новых сотрудников принятым стандартам обслуживания, а также передать программу внутреннему тренеру банка.

Ключевые слова:  стандарты сервиса, передача курса, банк


Данные о проекте

Сотрудники, осуществившие проект:

Консультант(ы):  Татьяна Эрнандес
Тренер(-ы):  Лидия Журина

Детали проекта:

Тип бизнеса/отрасль:  Банки и Страхование
Формат:  Тренинг, Передача курса
Задача: Сервис
Аудитория: Специалисты, Тренеры (soft-skils), Продавцы
Статус: Завершен

Страница сгенерирована за 0.020263 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика