Руководители компании уже проходили тренинги по предоставлению развивающей обратной связи подчиненным. При этом наблюдения за реальной практикой показали, что обратная связь предоставляется не всегда в ясной и конструктивной манере. При взаимодействии руководителей и подчиненных не все острые вопросы поднимаются и разрешаются. Было решено провести практикум, где менеджмент компании будет иметь возможность сконцентрироваться на практических аспектах выдачи обратной связи и диалога с сотрудниками по "чувствительным" вопросам. В практикуме использовался видео разбор нескольких практических ситуаций. В результате, руководители отметили, что их способность формулировать обратную связь точнее и конструктивнее возросла.
Ключевые слова: обратная связь, руководитель-подчиненный, развитие руководителей, практикум
Консультант(ы): | Татьяна Эрнандес | |
Тренер(-ы): | Евгений Докучаев, Галина Мартынова |
Тип бизнеса/отрасль: | Производство | |
Формат: | Бизнес-практикумы | |
Задача: | Управленческие компетенции | |
Аудитория: | Средний менеджмент, ТОП менеджмент | |
Статус: | Завершен |