В результате совместной работы с руководителем направления корпоративных продаж было подготовлено обучающее мероприятие в формате бизнес-практикума. Была смоделирована ситуация, отражающая взаимодействие с крупным клиентом - холдинговой структурой. В результате взаимодействия с клиентом, корпоративные продавцы учились собирать и сопоставлять информацию, принимать решения, делать коммерческие предложения и торговаться об условиях, проводить до-продажи.
Ключевые слова: симуляция, корпоративные продажи, бизнес-практикум
Тренер(-ы): | Евгений Докучаев, Галина Мартынова |
Тип бизнеса/отрасль: | Банки и Страхование | |
Формат: | Бизнес-практикумы , Симуляция | |
Задача: | Компетенции продавца | |
Аудитория: | КАМ | |
Статус: | Завершен |