Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Сервис, ориентированный на бренд

Крупная телекоммуникационная компания ежегодно проводит выездные сессии для лучших специалистов по сервису. На эти встречи приезжают сотрудники офисов обслуживания клиентов и специалисты колл-центра усо всей страны. Каждый год для них готовится интересная программа для обмена лучшими практиками, обсуждения новых идей и тенденций. В этом году сессия посвящена ценностям бренда и их воплощению в обслуживании клиентов.
Перед нами была поставлена задача провести рабочую сессию в интересном, нестандартном формате для поиска идей, которые усилят сервис компании, при этом будут доносить ценности бренда.
Нами была предложена программа однодневного мероприятия, включающего фасилитацию и плейбек-лабораторию.
В приложенном файле описана краткая программа сессии.

Ключевые слова:  Сервис, фасилитация, лучшие практики, рабочая сессия, плейбек-театр, плейбек-лаборатория, плейбек-перфоманс


Данные о проекте

Сотрудники, осуществившие проект:

Консультант(ы):  Мария Сосина
Тренер(-ы): Михаил Белоконь, Галина Мартынова, Лидия Журина

Детали проекта:

Тип бизнеса/отрасль:  IT / Телеком
Формат:  Фасилитация
Задача: Сервис
Аудитория: Специалисты
Статус: Завершен

Скачать описание

← К списку проектов


Документы представлены в формате PDF. Если вы не можете их прочитать, скачайте Adobe Reader с сайта Adobe.
Страница сгенерирована за 0.031278 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика