Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Бизнес игры и cимуляции

Бизнес-симуляция — это деловая игра, в которой моделируются бизнес-процессы, максимально приближенные к условиям конкретной компании. Это своего рода тренажёр, который помогает участникам в безопасной среде систематизировать имеющиеся знания и навыки и отработать их на практике.

Ключевое отличие бизнес-симуляции от тренинга в том, что она дает возможность выйти за рамки понимания узкой функции своей должности и увидеть бизнес целиком. Бизнес-симуляция развивает целостное понимание бизнеса, даёт так называемый «helicopter view» (англ., «взгляд сверху»). Такое изменение точки зрения влияет на осознание сотрудником своей роли в организации, обуславливает принятие им решений, совпадающих по целям с интересами бизнеса, и, в итоге, значительно повышает его эффективность.


Преимущества метода:

  • возможность быстрого «погружения» в бизнес-ситуацию и понимания бизнес-процессов;
  • в ходе игры участники учатся управлять как тактическими, так и стратегическими целями;
  • возможность получить опыт принятия решений из разных позиций, увидеть процесс с разных точек зрения;
  • возможность системного анализа ситуации, развитие умения видеть и учитывать не одну причинно- следственную связь, а систему взаимосвязанных факторов, влияющих на результат;
  • высокая степень свободы в развитии ситуации требует от участников комплексного использования знаний и навыков, умения быть гибкими в выборе инструментов и подходов к решению;
  • постоянный мониторинг деятельности и схема игры «Решение — Результат — Анализ — Новое решение» позволяет демонстрировать эффект и результат возможных решений в кратчайшие сроки;
  • командная работа и соревновательный момент обеспечивают высокую эмоциональную включенность всех участников, способствуют выработке общего командного языка, обеспечивают обмен лучшими практиками.

Бизнес-симуляции работают на две основные цели:

  • оценка персонала (центр оценки руководителей среднего и ТОП-уровня)
  • развитие сотрудников.

В настоящий момент BRIDGE предлагает несколько отраслевых вариантов компьютерных симуляций, включая:

  • FMCG, Производство
  • Аптека
  • Сетевая розница
  • Управление дистрибьюцией


Каталог бизнес-симуляций

Ролевые симуляционные игры

  • Проведение оценочного интервью
  • Продажи. Развитие сотрудничества с клиентом
  • Ситуационное лидерство
  • "Космическая энергетика"
  • "Фармаси"
  • "Молодильные яблочки"

Программы в каталоге представлены в формате PDF. Для просмотра скачайте бесплатную программу Adobe Reader.

Перейти к каталогу Тренинговых программ

Клиенты

Клиенты, для которых компания BRIDGE имеет успешный опыт проведения Бизнес-симуляций.

Все клиенты



База знаний наших проектов за 2004 — 2018 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Идеи


Страниц:  1

Симуляционая игра

В качестве завершающего мероприятия комплексной программы подготовки руководителей банка решено провести игровую симуляцию, моделирующую взаимодействие руководителя с сотрудниками, находящихся на различном уровне развития профессиональных навыков и обладающих разным уровнем мотивации.
Пример описания игры - в прилагаемом файле.(...)

Симуляционая игра BRIDGE_Ppl_mgmt_sim_(ID_617).pdf  (103Кб)

Развитие бизнеса дистрибьютора

Крупная FMCG-компания проводит ежегодную Sales-конференцию, в рамках которой требуется в сжатые сроки (4-5 часов) провести обучающее мероприятие для сотрудников отдела продаж (144 человека), ведущих стратегические переговоры с дистрибьюторами. При этом нужно решить следующие задачи:
- передать позитивный импульс в полевые команды и вселить уверенность на фоне текущей ситуации (сокращение спроса, обострение конкуренции, повышение стоимости денег и т.д.);
- повысить профессиональную компетентность(...)

Развитие бизнеса дистрибьютора BRIDGE_Distributors_business_development_(ID_123).pdf  (347Кб)

Проведение стратегической сессии

В 2009 году основными задачами при проведении ежегодной стратегической сессии были следующие:
1) cфокусировать участников на стратегии Компании;
2) согласовать видение основных актуальных вызовов, стоящих перед Компанией;
3) проработать возможные сценарии развития рыночной ситуации с выработкой идей новых проектов, отвечающих на предстоящие вызовы, и разделением ответственности за их реализацию.
Для достижения поставленных задач планировалось использовать два основных вида активности:
1. Деловая(...)

Проведение стратегической сессии BRIDGE_Strategic_Session_(ID_233).doc  (64Кб)


Страниц:  1
Страница сгенерирована за 0.250866 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика