Бизнес-практикум — это формат обучения, в котором главный акцент делается на отработке навыков и обратной связи, а теория только повторяется и суммируется.
В основе практикумов лежит работа над реальными кейсами, для обучения активно используются видеосъемка и разбор, привлечение экспертов по теме.
Об опыте проведения Бизнес Практикумов BRIDGE рассказывает Ольга Рогаль, KF Training Group Manager, компании Pfizer HCP Corporation:
“В компании Пфайзер с 2008 года реализуется корпоративная система обучения линейных менеджеров. Нашему удивлению не было предела, когда на ежегодном ассессменте обнаружилось, что ключевые компетенции, такие как развитие других, навыки убеждения и презентации у большинства наших региональных менеджеров не дотягивают до требуемого уровня. Мы столкнулись с ситуацией когда опытные, прошедшие тренинги сотрудники не демонстрировали навыки и компетенции на требуемом уровне. Мы решили попробовать новый формат – бизнес практикумы.
И мы увидели, что это действительно работает!”
Цель бизнес-практикума - довести конкретные навыки до уровня уверенного использования, что будет способствовать их регулярному и качественному применению в реальном рабочем процессе.
Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.
Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.