Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Бизнес-практикумы

Что такое бизнес-практикум?

Бизнес-практикум — это формат обучения, в котором главный акцент делается на отработке навыков и обратной связи, а теория только повторяется и суммируется.

В основе практикумов лежит работа над реальными кейсами, для обучения активно используются видеосъемка и разбор, привлечение экспертов по теме.

Об опыте проведения Бизнес Практикумов BRIDGE рассказывает Ольга Рогаль, KF Training Group Manager, компании Pfizer HCP Corporation:

“В компании Пфайзер с 2008 года реализуется корпоративная система обучения линейных менеджеров. Нашему удивлению не было предела, когда на ежегодном ассессменте обнаружилось, что ключевые компетенции, такие как развитие других, навыки убеждения и презентации у большинства наших региональных менеджеров не дотягивают до требуемого уровня. Мы столкнулись с ситуацией когда опытные, прошедшие тренинги сотрудники не демонстрировали навыки и компетенции на требуемом уровне. Мы решили попробовать новый формат – бизнес практикумы.

И мы увидели, что это действительно работает!”


В каких ситуациях полезен бизнес-практикум?

  • Сотрудники уже проходили обучение на тренинге, но изменения в их поведении незначительны и качество их работы по-прежнему не совсем устраивает руководство компании.
  • Тренинговый формат уже не подходит для искушенных тренингами опытных сотрудников, но задача по совершенствованию навыков все еще актуальна.

Цель бизнес-практикума - довести конкретные навыки до уровня уверенного использования, что будет способствовать их регулярному и качественному применению в реальном рабочем процессе.

За счет чего происходит достижение целей бизнес-практикума?

  • У каждого участника практикума есть возможность несколько раз попрактиковаться в применении навыка в безопасной обстановке.
  • Все участники получают индивидуальную развивающую обратную связь от коллег и тренера на каждую попытку применения навыка.
  • Во время бизнес-практикума у участника есть возможность проанализировать опыт применения навыка коллегами и предоставить им обратную связь, что помогает сделать применение навыка более осознанным.
  • В ходе бизнес-практикума время и прочие ресурсы участников не тратятся на понимание, осознание и усвоение нового теоретического материала, а целиком сосредоточены на освоении навыков и особенностях их применения в различных рабочих ситуациях.

Варианты проведения бизнес-практикума:
  • Работа ведется с одним инструментом или одной компетенцией, что позволяет глубоко и точно сфокусировать участников на решаемой задаче;
  • Моделируется рабочая ситуация, в которой отрабатывается значительное количество навыков, необходимых для качественного выполнения участниками своих функциональных обязанностей.
Формат проведения бизнес-практикума
  • Количество участников: 6–8 человек;
  • Продолжительность: от 0,5 дня до 1 дня.
Опыт тренинговой компании BRIDGE в проведении бизнес-практикумов
(Файл для загрузки в формате PDF)

Клиенты

Клиенты BRIDGE, с которыми были успешно реализованы Бизнес-практикумы.

Все клиенты


База знаний наших проектов за 2004 — 2018 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Идеи


Страниц:

Страниц:
Страница сгенерирована за 0.523184 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика