Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Внедрение изменений

Иногда бывает так, что запросы наших клиентов продиктованы изменениями, происходящими в их Компаниях.

Вот несколько примеров из нашей практики:

  • В компании провели исследование вовлечённости сотрудников. Что делать дальше и кто этим займётся?
  • Новый контактный центр работает не так, как ожидалось. Как исправить проблемы?
  • Владелец торговой марки меняет модель продаж. Как убедить дилеров поддержать изменения?
  • В банке серьёзные перемены. Как привлечь руководителей к эффективной коммуникации новостей?
  • В головном офисе создана новая функциональная команда. Как построить взаимоотношения со специалистами на заводах, вовлечь их в командную работу?
  • Компания вошла в состав международной группы. HR отводится роль коммуникатора и проводника изменений. Как подготовить HR-отдел к новой роли?

В последние несколько лет мы в BRIDGE стали рассматривать внедрение изменений как выделенное направление предоставления услуг.

Примеры ситуаций

Как привлечь руководителей к активной роли при внедрении изменений?

В головном офисе создана новая функциональная команда. Как построить взаимоотношения со специалистами на заводах, вовлечь их в командную работу?

Владелец торговой марки меняет модель продаж. Как убедить дилеров поддержать изменения?

Намечена оптимизация работы подразделения. Какие должны быть запущены внутренние проекты? Кто возьмёт на себя ответственность? Как управлять эффективностью проводимых изменений? Как улучшить практику управления по результатам опроса вовлечённости сотрудников? Как эффективно распределить роли между HR и менеджментом?


База знаний наших проектов за 2004 — 2018 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Идеи


Страниц:  1

Серия тренингов для ТОП-менеджмента

В начале 2008 г. к руководству Банком приступил новый состав ТОП-менеджмента, что повлекло за собой изменение процедур, внедрение новых бизнес-процессов, смену организационной структуры. Т.к. на протяжении последних лет в Банке несколько раз сменялся состав акционеров, у персонала сформировалось недоверие к вновь пришедшему менеджменту, а при выполнении своих функций - инертность и стремление прибегать к бюрократическим инструментам, а не конструктивно решать поставленные задачи. С целью коммуникации(...)

Серия тренингов для ТОП-менеджмента BRIDGE_TOP-managers_training_(ID_225).pdf  (284Кб)

Проведение стратегической сессии

В 2009 году основными задачами при проведении ежегодной стратегической сессии были следующие:
1) cфокусировать участников на стратегии Компании;
2) согласовать видение основных актуальных вызовов, стоящих перед Компанией;
3) проработать возможные сценарии развития рыночной ситуации с выработкой идей новых проектов, отвечающих на предстоящие вызовы, и разделением ответственности за их реализацию.
Для достижения поставленных задач планировалось использовать два основных вида активности:
1. Деловая(...)

Проведение стратегической сессии BRIDGE_Strategic_Session_(ID_233).doc  (64Кб)

Внедрение стандартов обслуживания в Банке

В 2009 году планировалось внедрение стандартов сервиса в крупном российском Банке. Провайдеру была поставлена задача: разработать стандарты путем привлечения руководителей структурных подразделений.
В основе решения лежала концепция «Моменты истины», предполагающая, что существуют ключевые ситуации, в которых клиент может изменить своё мнение о Компании в положительную или отрицательную сторону. Предложенное решение включало три этапа:
1. Разработка стандартов обслуживания.
2. Пилотирование(...)

Внедрение стандартов обслуживания в Банке BRIDGE_Service_Standards_Implementation_(ID_235).pdf  (348Кб)


Страниц:  1
Страница сгенерирована за 0.227619 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика