Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Обучение и развитие корпоративных продавцов


В настоящее время мы предлагаем работу с корпоративными продавцами в следующих направлениях:

Планирование работы с клиентом

  • Территориальное планирование
  • Развитие отношений с ключевыми клиентами
  • Изучение бизнеса клиента и принятие решений
  • Развитие бизнеса совместно с дистрибьютором (на основе компьютерной симуляции)

Навыки взаимодействия с клиентом

  • Консультативные продажи
  • Навыки переговоров. Базовый уровень
  • Навыки переговоров. Продвинутый уровень
  • Навыки презентаций
  • Тренинг продаж на основе симуляции

Навыки клиенто-ориентированного обслуживания

  • Обслуживание клиентов в торговом зале
  • Разрешение конфликтов и претензий
  • Обслуживание клиентов по телефону
  • Пост-продажное обслуживание

Наш опыт

Команда тренеров BRIDGE имеет наибольший опыт в реализации проектов по обучению сотрудников отделов продаж и обслуживания в следующих отраслях: розничный и корпоративный банк, FMCG, фармацевтический бизнес, финансовые услуги, товары и услуги для профессионального пользования, IT, промышленное производство, автобизнес.

Вы можете воспользоваться опытом BRIDGE для решения следующих задач обучения и развития корпоративных продавцов:
  • Активное привлечение новых клиентов
  • Развитие отношений с существующими клиентами
  • Организация продаж дополнительных продуктов/ услуг (cross-sell, up-sell)
  • Повышение качества обслуживания
Алексей Свечинов

Алексей Свечинов

Лидер практики

Здравствуйте! Меня зовут Алексей Свечинов. В BRIDGE я отвечаю за обучение корпоративных продавцов.

С этой аудиторией работают бизнес-тренеры Бридж:

Клиенты

В этом разделе представлены наши клиенты в области обучения и развития корпоративных продавцов.

Все клиенты


База знаний наших проектов за 2004 — 2024 годы

О базе знаний

Полагаем, эти материалы будут полезны для тех, кто ищет идеи для своих проектов. Надеемся, что база знаний позволит нашим существующим и потенциальным клиентам сориентироваться, насколько опыт команды BRIDGE подходит для решения их задач.

Если у Вас возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь к консультантам BRIDGE за интересующей Вас информацией по каждому конкретному проекту.


Идеи


Страниц:  1

Развитие бизнеса дистрибьютора

Крупная FMCG-компания проводит ежегодную Sales-конференцию, в рамках которой требуется в сжатые сроки (4-5 часов) провести обучающее мероприятие для сотрудников отдела продаж (144 человека), ведущих стратегические переговоры с дистрибьюторами. При этом нужно решить следующие задачи:
- передать позитивный импульс в полевые команды и вселить уверенность на фоне текущей ситуации (сокращение спроса, обострение конкуренции, повышение стоимости денег и т.д.);
- повысить профессиональную компетентность(...)

Развитие бизнеса дистрибьютора BRIDGE_Distributors_business_development_(ID_123).pdf  (347Кб)

Комплексная программа по развитию переговорных навыков

Клиент - крупный дистрибьютор фарм-препаратов. В последнее время фарм-производители ужесточили свои требования к дистрибьюторам. В связи с этим возник заказ на развитие переговорных навыков сотрудников отдела поставок клиента. Все сотрудники – опытные закупщики, которым требуется индивидуальный подход в обучении и развитии. В связи с этим принято решение провести диагностику сильных и слабых сторон сотрудников, и уже на основе полученных результатов сформировать комплексную программу по развитию(...)

Комплексная программа по развитию переговорных навыков BRIDGE_Nego-Skills_Complex_Program_(ID_120).pdf  (307Кб)

Внедрение стандартов обслуживания в Банке

В 2009 году планировалось внедрение стандартов сервиса в крупном российском Банке. Провайдеру была поставлена задача: разработать стандарты путем привлечения руководителей структурных подразделений.
В основе решения лежала концепция «Моменты истины», предполагающая, что существуют ключевые ситуации, в которых клиент может изменить своё мнение о Компании в положительную или отрицательную сторону. Предложенное решение включало три этапа:
1. Разработка стандартов обслуживания.
2. Пилотирование(...)

Внедрение стандартов обслуживания в Банке BRIDGE_Service_Standards_Implementation_(ID_235).pdf  (348Кб)


Страниц:  1
Страница сгенерирована за 0.133661 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика