Обострение конкуренции на рынке безрецептурных препаратов подталкивает фарм производителей к тому, чтобы искать новые, результат-ориентированные способы организации работы с клиентами.(...)
В связи с необходимостью повышения качества работы Эккаунт Менеджеров компании принято решение организовать серию тренингов со следующими целями:
1) Повысить нацеленность презентаций, сделать презентации более адаптированными под ситуацию клиента
2) Повысить качество взаимодействия с клиентом во время презентации(...)
Ознакомление МП с основными принципами ведения переговоров и овладение базовыми переговорными навыками и техниками, формирование у участников уверенной позиции в переговорах(...)
По причине активного роста Компании и прихода на руководящие позиции сильных менеджеров из разных компаний и отраслей, встал вопрос единства корпоративной культуры, в том числе, в области управления. Компания пришла к необходимости разработки корпоративных компетенций. По данной теме внутренними силами были проведены семинары для руководителей. Однако, с применением новой практики возникли сложности. Для того, чтобы компетенции стали рабочим инструментом руководителей, принято решение о реализации(...)
В связи с взрывным ростом бизнеса в компании (лидере коллекторской отрасли) возникла необходимость обучить руководителей навыкам быстрого включения новичков в работу, а также улучшить навыки управления коллективом. Для решения данной задачи разработана и успешно проведена серия тренингов.(...)
Внутренний тренер банка обратился за помощью в подготовке материалов и повышении навыков проведения тренинга по "Оценочной беседе". В процессе консультирования совместно с клиентом были выполнены следующие работы:
- адаптированы международные компетенции банка;
- созданы пособия для руководителя и для сотрудника, разъясняющие, как подготовиться и провести оценочную беседу (appraisal interview) - оба документа созданы клиентом;
- созданы материалы тренинга и руководство для тренера;
- проведен(...)
Реализация данной программы потребовалась после того, как Российское представительство Банка стало активно развиваться и выходить в розничный бизнес. От возросшего числа новых линейных менеджеров требовалось эффективно управлять специалистами с учетом корпоративной культуры, при этом носителями корпоративной культуры Банка, по сути, были только члены Правления. Приходящие из-вне менеджеры приносили с собой свою культуру управления, а продвигаемые из специалистов не обладали необходимым набором менеджерских(...)
С запросом на тренинг «Навыки презентации» обратилась фармацевтическая компания, обнаружившая проблемы в работе медицинских представителей с аптеками.
После проведения презентаций продукта медицинскими представителями аптечные работники не владели информацией о продукте и не могли грамотно презентовать препараты конечному потребителю.
Для решения данной проблемы предложено в тренинге акцентировать внимание участников на умение запланировать и реализовать необходимые результаты с помощью презентаций(...)
В компании сформулированы лидерские компетенции, но обучение, способствующее их использованию в управленческой практике, ранее проводилось бессистемно. Решено провести обучение, направленное на повышение управленческой компетенции руководителей всех уровней. В предложенную и реализуемую DOOR-BRIDGE комплексную программу вошла как работа с ТОП-менеджментом компании, так и цикл двухдневных тренингов для линейного и среднего менеджмента. Для оценки эффективности программы используется методика 360(...)
Торговые представители компании - поставщика бытовой техники в крупнейшие розничные торговые сети освоили навыки представления особеностей своих продуктов и обучения основам продаж консультантов в зале (сотрудников сетей)(...)