Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Команда тренеров



Ольга Гришина


Ольга Гришина – тренер BRIDGE с 2006 года. На момент прихода в компанию за её плечами уже был опыт работы внутренним тренером и руководителем Учебного центра FMCG-компании.

С целью изучения T&D задач в других сферах бизнеса и приобретения опыта взаимодействия с внешним заказчиком, свою карьеру в BRIDGE Ольга начала с позиции менеджера по работе с клиентами. Это способствовало формированию клиентоориентированного подхода при разработке тренинговых решений: исходя из контекста и задач заказчика, учитывая специфику его бизнеса, а не опираясь на единственно известную концепцию обучения. Широта кругозора, гибкость мышления и объёмные теоретические знания позволяют индивидуально подходить к потребностям клиента.

Тренерский опыт в BRIDGE: от проведения навыковых тренингов для линейных сотрудников до управленческих курсов для уровня супервайзеров и среднего менеджмента. Сегодня Ольга – разработчик и лидер нескольких программ для линейных руководителей и кадрового резерва компаний. В ее арсенале: программы, направленные на развитие навыков руководителя, а также т.н. «тренинги образа мышления», актуальные в ситуации изменений.

В обратной связи участники тренингов обычно отмечают умение тренера донести материал до каждого, стремление услышать и найти нужные слова, способность создать живую, непринуждённую и в то же время максимально рабочую атмосферу.

Коллеги ценят Ольгу за партнёрскую позицию, живой ум, оптимизм и чувство юмора.

Ольга Гришина о себе

Фундаментом для моего тренерского будущего стало психологическое образование и огромное желание развиваться в сфере бизнес-тренингов.

Тренинги я начала проводить в 2002 году. К этому моменту у меня уже был опыт продаж в западной FMCG-компании и опыт руководства региональной промо-командой в BTL-агентстве.

До начала моей работы в DOOR>>BRIDGE я в течение 5 лет работала в крупных FMCG-компаниях, сначала внутренним тренером, а затем и руководителем отдела обучения и развития. Опыт управления отделом обучения, руководство штатом региональных тренеров и большое количество проведенных тренингов для руководителей – все это определило зону моих профессиональных интересов и специализацию в тренингах.

Именно поэтому в BRIDGE я, в основном, веду управленческие тренинги и комплексные проекты по развитию управленческих компетенций линейных руководителей.

Контакты


Участие в проектах


Страниц:  1

Коммерциализация продаж

Обострение конкуренции на рынке безрецептурных препаратов подталкивает фарм производителей к тому, чтобы искать новые, результат-ориентированные способы организации работы с клиентами.(...)

Коммерциализация продаж BRIDGE_komercializacia_prodaj_pharma_(ID_590).pdf  (109Кб)

Навыки презентации

В связи с необходимостью повышения качества работы Эккаунт Менеджеров компании принято решение организовать серию тренингов со следующими целями:
1) Повысить нацеленность презентаций, сделать презентации более адаптированными под ситуацию клиента
2) Повысить качество взаимодействия с клиентом во время презентации(...)

Навыки переговоров

Ознакомление МП с основными принципами ведения переговоров и овладение базовыми переговорными навыками и техниками, формирование у участников уверенной позиции в переговорах(...)

Внедрение корпоративных компетенций

По причине активного роста Компании и прихода на руководящие позиции сильных менеджеров из разных компаний и отраслей, встал вопрос единства корпоративной культуры, в том числе, в области управления. Компания пришла к необходимости разработки корпоративных компетенций. По данной теме внутренними силами были проведены семинары для руководителей. Однако, с применением новой практики возникли сложности. Для того, чтобы компетенции стали рабочим инструментом руководителей, принято решение о реализации(...)

Адаптация и управление новыми сотрудниками

В связи с взрывным ростом бизнеса в компании (лидере коллекторской отрасли) возникла необходимость обучить руководителей навыкам быстрого включения новичков в работу, а также улучшить навыки управления коллективом. Для решения данной задачи разработана и успешно проведена серия тренингов.(...)

Консультирование при создании тренинга

Внутренний тренер банка обратился за помощью в подготовке материалов и повышении навыков проведения тренинга по "Оценочной беседе". В процессе консультирования совместно с клиентом были выполнены следующие работы:
- адаптированы международные компетенции банка;
- созданы пособия для руководителя и для сотрудника, разъясняющие, как подготовиться и провести оценочную беседу (appraisal interview) - оба документа созданы клиентом;
- созданы материалы тренинга и руководство для тренера;
- проведен(...)

Академия менеджмента в Банке

Реализация данной программы потребовалась после того, как Российское представительство Банка стало активно развиваться и выходить в розничный бизнес. От возросшего числа новых линейных менеджеров требовалось эффективно управлять специалистами с учетом корпоративной культуры, при этом носителями корпоративной культуры Банка, по сути, были только члены Правления. Приходящие из-вне менеджеры приносили с собой свою культуру управления, а продвигаемые из специалистов не обладали необходимым набором менеджерских(...)

Академия менеджмента в Банке BRIDGE_Bank_Management_Academy_(ID_241).pdf  (296Кб)

Навыки презентации

С запросом на тренинг «Навыки презентации» обратилась фармацевтическая компания, обнаружившая проблемы в  работе медицинских представителей с аптеками.
После проведения презентаций продукта медицинскими представителями аптечные работники не владели информацией о продукте и не могли грамотно презентовать препараты конечному потребителю.
Для решения данной проблемы  предложено в тренинге акцентировать внимание участников на умение запланировать и реализовать необходимые результаты с помощью презентаций(...)

Навыки презентации BRIDGE_Presentetion_Skills_for_MR_(ID_414).doc  (62Кб)

Комплексное обучение руководителей производственной компании

В компании сформулированы лидерские компетенции, но обучение, способствующее их использованию в управленческой практике, ранее  проводилось бессистемно. Решено провести обучение, направленное на повышение управленческой компетенции руководителей всех уровней. В предложенную и реализуемую DOOR-BRIDGE комплексную программу вошла как работа с ТОП-менеджментом компании, так и цикл двухдневных тренингов для линейного и среднего менеджмента. Для оценки эффективности программы используется методика 360(...)

Комплексное обучение руководителей производственной компании BRIDGE_Managers_Complex_Training_(ID_191).pdf  (289Кб)

Обучение продукту и основам продаж

Торговые представители компании - поставщика бытовой техники в крупнейшие розничные торговые сети освоили навыки представления особеностей своих продуктов и обучения основам продаж консультантов в зале (сотрудников сетей)(...)


Страниц:  1
Страница сгенерирована за 0.135390 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика