Система Orphus Нашли ошибку? Выделите мышью и нажмите Ctrl+Enter.
info@BRIDGEthegap.ru
+7 (495) 995 - 80 - 59
Наша компания в социальных сетях
 

Команда тренеров



Лидия Журина

Особые тренерские компетенции:

  • Разработка и проведение программ по сервису и обслуживанию клиентов;
  • Разработка и проведение навыковых курсов по продажам, переговорам и презентациям;
  • Эксперт по темам «Развитие ключевых клиентов», «Территориальное планирование».
  • Сертификация по психодраме, ролевому тренингу и ролевым играм (3-х-годичная образовательная программа).

Нетренерский опыт работы, другие компетенции:

  • организация «с нуля» и управление телефонной «горячей линией»;
  • кандидат психологических наук, преподаватель социально-психологических дисциплин.

Лидия Журина о себе

В 1990 году я победила во Всесоюзной педагогической олимпиаде школьников и, как все победители всесоюзных, а сейчас всероссийских, олимпиад, получила возможность поступить без экзаменов в любой вуз страны. Я выбрала МПГУ имени Ленина, факультет педагогики и психологии, который окончила в 1996 с отличием.
В 2000 году я защитила диссертацию по психологии. Объект исследования – взаимодействие в системе «руководитель – лидер» в группе. С середины 90-х годов я как тренер участвовала в комплексных программах по подготовке лидеров и руководителей неправительственных и некоммерческих организаций, в частности, сотрудничала с Российским Красным Крестом по подготовке молодежных лидеров в рамках проекта по совершенствованию кадровой политики.
С 2001 года работаю в области бизнес-образования. Провожу тренинги по В2В-продажам, работе с ключевыми клиентами, переговорам, презентациям. Сфера моих профессиональных интересов – всякого рода сложные коммуникации.
В 2001 году я работала в Российском Фонде ИМЕНА и руководила «горячей линией» по ВИЧ/ СПИДу. С тех пор участвовала во множестве проектов по обучению телефонным коммуникациям, а также обслуживанию клиентов. Имею большой опыт разработки стандартов обслуживания и взаимодействия с клиентами и опыт по внедрению стандартов клиентского сервиса. Тема сервиса – одна из тех тем, которые на сегодняшний день представляют для меня интерес.

Вы можете ознакомиться со статьями Лидии, представленными на нашем сайте:

Контакты


Участие в проектах


Страниц:  1

Сервис, ориентированный на бренд

Крупная телекоммуникационная компания ежегодно проводит выездные сессии для лучших специалистов по сервису. На эти встречи приезжают сотрудники офисов обслуживания клиентов и специалисты колл-центра усо всей страны. Каждый год для них готовится интересная программа для обмена лучшими практиками, обсуждения новых идей и тенденций. В этом году сессия посвящена ценностям бренда и их воплощению в обслуживании клиентов.
Перед нами была поставлена задача провести рабочую сессию в интересном, нестандартном(...)

Сервис, ориентированный на бренд BRIDGE_BRIDGE_Playback_Laboratory_ID_959_(ID_960).pdf  (246Кб)

Работа с ключевыми клиентами

Медицинские представители компании-производителя фармпрепаратов, задачей которых является развитие ключевых клиентов. Также этот курс можно рекомендовать менеджерам, в связи с тем, что работа с ключевыми клиентами предполагает возможное привлечение их к переговорам. Для эффективного обучения участники программы должны обладать базовыми навыками консультативных продаж.(...)

Навыки эффективной работы с группой во время презентации

В приложенном файле описан проект обучения технологов-консультантов крупной косметической компании (60 чел.) навыкам работы с группой во время презентации продукта в салонах.
На 2-дневном тренинге рассматривались такие вопросы как:
- достижение договоренности тренера с группой о правилах взаимодействия во время презентации продукта;
- устанавление и поддержания контакта с группой во время презентации;
- работа со сложными участниками и ситуациями.(...)

Навыки эффективной работы с группой во время презентации BRIDGE_Working_with_People_during_Presentation_(ID_122).pdf  (275Кб)

Внедрение корпоративных стандартов в продажах

У клиента - крупнейшей фарм.компании, на международном уровне изменилась политика взаимодействия с клиентом. Мы получили запрос на обучение медицинских представителей новому подходу. Особенности аудитории – разнородные группы мед.представителей по опыту работы и по уровню развития навыков продаж.
Необходимо было, чтобы медицинские представители поняли, приняли и по итогам обучения стали пользоваться новыми стандартами, гибко учитывая конкретную ситуацию у своего клиента.
Для решения задачи тренерский(...)

Внедрение корпоративных стандартов в продажах BRIDGE_Corporative_sales_standarts_(ID_413).pdf  (282Кб)

Территориальное планирование

В приложенном файле описан тренинг по территориальному планированию, проводимый нами для крупной международной фармацевтической компании-производителя оригинальных фарм-препаратов. По программе обучены все медицинские и фармацевтические представители Компании, задачей которых является продвижение своей группы препаратов на определенной территории, а также территориальные и региональные менеджеры Компании. Программа нацелена на обучение сотрудников Компании методам планирования и управления продажами(...)

Территориальное планирование BRIDGE_Territory_Management_(ID_341).pdf  (285Кб)

Навыки презентации

С запросом на тренинг «Навыки презентации» обратилась фармацевтическая компания, обнаружившая проблемы в  работе медицинских представителей с аптеками.
После проведения презентаций продукта медицинскими представителями аптечные работники не владели информацией о продукте и не могли грамотно презентовать препараты конечному потребителю.
Для решения данной проблемы  предложено в тренинге акцентировать внимание участников на умение запланировать и реализовать необходимые результаты с помощью презентаций(...)

Навыки презентации BRIDGE_Presentetion_Skills_for_MR_(ID_414).doc  (62Кб)

Консультативные продажи

В крупной лизинговой компании появились новые сотрудники отдела продаж. Требуется:
1) обучить новых сотрудников навыкам консультативных продаж;
2) помочь продавцам выработать консультативный, или партнерский подход к клиенту.

В приложенном документе находится универсальная концепция и описание тренинга по консультативным В2В продажам, которая подойдет в ситуациях, когда:
* в организации произошел набор новых сотрудников и необходимо произвести их обучение навыкам продаж;
* перед организацией(...)

Консультативные продажи BRIDGE_Consultative_selling_(ID_264).pdf  (264Кб)

Консультативные продажи

Крупный российский фармацевтический производитель лекарственных и косметических средств.
Компания обратилась с запросом на обучение медицинских представителей. Приоритетная бизнес-задача  – активная работа по привлечению новых клиентов, развитие уже имеющихся.
Наблюдения во время визитов показали, что клиент не проявляет заинтересованности в продукте. Встреча с клиентом выглядит, как монолог со стороны представителя, во время которого клиент формально выслушивает презентацию и не выражает готовности(...)

Консультативные продажи BRIDGE_Selling_Skills_(ID_412).doc  (81Кб)

Стандарты сервиса для фронт-лайн персонала в доп. офисах Банка

По мере развития сети отделений банка потребовалось обучить новых сотрудников принятым стандартам обслуживания, а также передать программу внутреннему тренеру банка.(...)

Внедрение стандартов сервиса

В связи с ребрендингом банка возникли следующие задачи:
1) Сформулировать, как ценности нового бренда должны быть отражены в опыте, который получает клиент, сталкиваясь с банком
2) Определить, какие изменения в дизайне клиентской среды, процедурах и поведении сотрудников потребуются
3) Обучить руководителей банка внедрению предстоящих изменений
4) Провести тренинг для сотрудников для того, чтобы сформировать поведение, отвечающее ценностям бренда(...)


Страниц:  1
Страница сгенерирована за 0.131206 секунд Система Orphus Нашли орфографическую ошибку? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter.
Яндекс.Метрика